Страхование туристических рисков

Программа для турагенства - . помогла нам оптимизировать управление турфирмой и упростить наши трудовые процессы. Клиенты почувствовали повышение качества оказания услуг - это ведь наша главная внутренняя ценность. Руслан, генеральный директор Сеть турагентств"Алина-тур", г. Санкт-Петербург Самое удобное решение по автоматизации туроператора из тех, которые мы рассматривали. Работа с депозитами и кассами - это то, что мы искали! Андрей, генеральный директор - .

Перевод"свои бизнес-партнеры" на английский

Как открыть турфирму, если вы новичок в бизнесе? Марина Ткачева Туристическим бизнесом интересуются коммуникабельные, стрессоустойчивые личности, которые не боятся рисковать и обладают способностью убеждать людей.

Особенности страхования в туризме – рисковость (вероятность числа не зависящих друг от друга деловых партнеров (зарубежные туроператоры, в офисе страховой компании или имеющей с ней договор турфирме.

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия.

Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании. Менеджер туристической компании. В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и . Требования, предъявляемые к менеджерам: Менеджер без опыта работы как минимум должен стремиться работать в туризме и иметь среднее специальное или высшее незаконченное высшее образование, поскольку это значительно отражается на общем уровне культуры.

На учить того, кто стремится к знаниям, — благодарное дело, но выясните перспективные планы этого кандидата, чтобы вложенные силы и средства не были потрачены зря, — возможно, он воспользуется полученными знаниями уже в другом турагентстве. Надо понимать, что порой без помощи секретаря обойтись очень сложно, особенно в высокий сезон — летом, когда одновременно звонит телефон и в кресле сидит клиент.

Секретарям также поручают заполнение анкет, учет и регистрацию входящей и исходящей почты, ответы на корпоративные , , . Как правило, секретаря берут на работу после нескольких месяцев начала работы туристической компании, когда телефон звонит постоянно, а в офис идут клиенты, требующие внимания.

Ресничные феи Сеть автотехцентров Подготовка комплексного лицензионного договора, консультирование по вопросам регистрации договоров в патентном ведомстве России Роспатенте , консультирование по вопросам правовой охраны ноу-хау. Создание полного комплекта документов франчайзинга , с которым клиент смог отстоять свои интересы в суде со своими штатными юристами и с другими привлеченными консультантами.

Первая инстанция иск франчайзи лицензиата удовлетворила, и взыскала денежные средства с Компании-Клиента, признав договор от 30 декабря года недействительным. Однако, данное решение было отменено. Результат спора: Москвы было основано на неправильном применении судом первой инстанции норм материального права.

Деловой туризм – это и поездки за рубеж на выставки и конференции, для переговоров с партнерами по бизнесу, для заключения договоров и т.д., для .

Начинаю бизнес Контрагенты в туристическом бизнесе Для начала разъясним, кто же такой контрагент и чем он занимается. Контрагент — это то лицо или учреждение, которое принимает на себя некоторые обязательства по договору. В международных отношениях без участия контрагентов не обойтись. Это касается и купли-продажи товаров, и сферы оказания услуг. Когда российская туристическая фирма выходит на международный рынок, первостепенной задачей становится поиск подходящего контрагента. Развитие туристического бизнеса С каждым годом туристических поездки становятся все актуальнее для россиян, а вместе с тем растет и количество турфирм, действующих на территории России.

Многие из них являются иностранными. Сотрудничество с ними может стать очень полезным для наших местных компаний, особенно для тех, которые только появились на рынке. Заключение договор с иностранным контрагентом может заложить хорошую базу для развития и освоения туристических особенностей различных государств. Критерии контрагента Выбор иностранного партнера контрагента должен быть взвешенным и базироваться на весомых основаниях. В сфере туризма контрагентом для российских турфирм становится иностранная принимающая рецептивная фирма.

Масштабировать ли бизнес?

Корпоративное обслуживание. Деловой и индивидуальный туризм. Сегодня актуально и престижно передать организацию деловых поездок и корпоративных мероприятий на полное обслуживание туроператору.

Как открыть туристическое агентство с нуля: бизнес-план, документы, выгодно для привлечения дополнительное финансирования/кредитов, партнеров и . тура он подвергается штрафным санкциям, прописанным в договоре.

Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия. Копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе. Копии учредительных документов, регулирующих деятельность юридического лица. Копия штатной численности агентства, заверенная печатью и подписью руководителя организации. Копия трудовой книжки и соответствующего диплома руководителя организации. Информационная справка об используемых для осуществления лицензионного вида деятельности объектах и помещениях.

Корпоративное обслуживание

Нужен ли кассовый аппарат? Нужны ли лицензии, разрешения, банковские гарантии? Можно ли работать без офиса?

Со страхов щиком заключается договор, и вы дается полис, где будут Прогноз на местах По мнению игроков удмуртского рынка туристических услуг, что некоторые туроператоры че рез своих партнеров стремятся мини .

Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники , в противном случае он может быть удалён. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. В веке развитию бизнес-туризма был дан более мощный импульс, чем за все предыдущие столетия [7]. В целом, в развитии делового туризма можно обозначить следующие вещи: Создание империй, стимулирование деловых поездок по растущему числу торговых путей, в том числе за пределами отдельной империи.

Средние века Развитие ярмарки как формы торговли. Расцвет Великого шёлкового пути:

6 Выбор партнеров

Благодаря богатому опыту и заботливому сервису, мы поможем Вам качественно организовать посещение бизнес-мероприятий, а также подберём оптимальные варианты перелёта и проживания сотрудников во время путешествия. Построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами и партнерами — одна из основных ценностей нашей компании. Наши предложения, тарифы, презентации В рамках организации встреч гостей и обслуживания делегаций мы предлагаем услуги гида-переводчика, автотранспорт бизнес- или премиум-класса, трансфер к месту проживания, сопровождение делегации в поездках по городу, организация экскурсионной и культурной программы.

Лучшие предложения проживания - от городских отелей до экзотических апартаментов - удовлетворят самый взыскательный вкус путешественников. Наши специалисты подберут для Вас оптимальные варианты размещения по самым выгодным ценам и в кратчайшие сроки.

Для туристических фирм. Региональная Мы открыты для новых Партнеров и деловых контактов и готовы предложить Вам следующие виды сотрудничества в рамках сетевого договора или отдельных договоров: проживание.

И это не может не радовать. Кто-то предпочтет организовать свой отдых самостоятельно, а кто-то наверняка воспользуется уже проверенным, к счастью, способом, а именно — обратится к профессионалам, то есть в туристические компании. Как правило, руководство туристических компаний заинтересовано в обеспечении качественного отдыха своих сотрудников и прилагает максимум усилий для его организации.

Во-первых, компания впоследствии вправе рассчитывать на лояльное отношение сотрудников как к политике компании, так и к компании в целом, что весьма положительно отразится на конечном результате деятельности компании. Во-вторых, при наличии уже забронированных и оплаченных номеров в отелях, а также оплаченных мест блок-мест в самолетах, как правило, это чартерные рейсы , и в случае отсутствия полной загруженности туристами забронированные и оплаченные места пропадают как правило, денежные средства туристическим компаниям не возвращаются.

Таким образом, и места в забронированных и оплаченных гостиницах не пропадают, и самолеты летят не с пустыми креслами, и туристическая компания в лице своего руководства получает моральное удовлетворение от содеянного благого дела во имя своих сотрудников, а сотрудники счастливы от того, что работают в такой замечательной компании.

Систематизация и классификация договоров в сфере туризма

Туристический бизнес: Многие бизнесмены сегодня задумываются о том, что выгоднее: Продажа и покупка туристического бизнеса выделены в этой компании в отдельное направление деятельности. Насколько привлекательно с экономической точки зрения приобретение работающей туристической компании?

торы будут более тщательно отбирать партнеров среди туристических агентств, что Однако если спорная ситуация между туристической компанией и клиентом П Новый закон о туризме внес коррективы в деятельность страховых обязательств по договору о реализации туристического продукта.

Систематизация и классификация договоров в сфере туризма Анализируются договоры, заключаемые в процессе осуществления туристической деятельности. Обосновывается необходимость рассмотрения туристических договоров в виде единой системы, направленной на достижение цели - удовлетворение туриста качественными туристическими услугами. Предлагается классификация договоров в сфере туризма по различным признакам. Актуальность проблемы. Туристическая деятельность характеризуется сложной структурой хозяйственных связей.

В то же время далеко не все отношения, возникающие в сфере туризма в России, законодательно урегулированы, ряд норм туристического законодательства находится в противоречии друг с другом и с гражданским законодательством в целом. Правильно построенная система договоров, опосредующих оказание туристических услуг, позволит разработать эффективное туристическое законодательство, обеспечить надлежащее использование понятий и терминов в сфере туризма, устранить двусмысленность и неоднозначность различных туристических категорий.

Построение знаний по системным принципам способствует глубокому познанию объективной сущности окружающего мира. Правильно выстроенная система вскрывает наиболее значимые сходства и различия между входящими в нее элементами и, как следствие, способствует тому, чтобы наши представления об окружающем мире в наибольшей степени соответствовали его истинному содержанию.

Договорные отношения в туризме 1 страница

Выпуск подарочных туристических сертификатов для поощрения сотрудников и партнеров. Заключая договор на корпоративное обслуживание, Ваша компания повышает эффективность своей работы и снижает затраты за счет: Комплексной организации деловых поездок; Сокращения расходов на командировки и обслуживающий персонал; Сокращения срока оформления поездки; Большого опыта работы нашей компании, мы искренне заинтересованы в качественном результате; Дополнительной мотивации сотрудников гибкая система скидок на туристические путевки для сотрудников и членов их семей.

Компании, которые заботятся о здоровом микроклимате внутри коллектива, предоставляют своим сотрудникам бонусы и преференции.

Договоры туроператора с партнерами – поставщиками услуг (с гостиницами, . Пример заполнения договоров о предоставлении туристических услуг объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового.

Выбор иностранного партнера Если российский турорганизатор уже имеет в качестве своих партнеров одну или несколько туристских фирм в стране, куда он планирует свои туры, они могут быть использованы для организации новых туров. При этом следует учитывать, что продолжение сотрудничества всегда оценивается как взаимовыгодный факт для обоих партнеров. Следовательно, продолжая сотрудничество с иностранной фирмой в плане расширения объемов ранее действовавших или формирования новых туров, было бы логично добиваться от нее определенных льгот в условиях сделки, например, скидки с цены, увеличения комиссии, уменьшения предоплаты, предоставления права первой руки и др.

Если же российский турорганизатор впервые выходит к зарубежным фирмам с предложением сотрудничества, то необходим, как предварительное условия, тщательный и критический подход к их оценке. При этом предлагается руководствоваться следующими соображениями. Так, например, рекомендуется искать партнера только среди лицензированных туристских фирм.

Иногда поступают предложения о сотрудничестве от различных структур фонды, клубы, общества, ассоциации и просто посредники из числа физических лиц , не имеющих прямого отношения к международному туризму. Практика показывает, что попытки сотрудничества оканчивались для нашей страны неудачно. У таких предпринимателей нет ни опыта, ни технических возможностей, ни деловых связей в туристском бизнесе, и к тому же, нарушая закон о лицензировании, они вступают в противоречие с национальным законодательством.

Возникает также вопрос о возможности заключения договора на обслуживание туристов напрямую с гостиницей. При этом надо учитывать, что гостиницы не могут обеспечить визовую поддержку. Кроме того, они не в состоянии предложить цены ниже цен, которые предлагают туристические фирмы на комплексное обслуживание.

"Детектор". Директор турагентства признался в обмане клиентов и cолгал о прибыльности бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!